На базе филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Катав-Ивановске» осуществляет деятельность Консультационный пункт для потребителей.
Консультирование потребителей проводится в области предоставления услуг ЖКХ, финансовых, туристских, транспортных услуг, услуг связи, медицинских и образовательных услуг, продажи товаров, выполнения работ, оказания иных услуг.
Консультации в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» и смежных с ним прав можно получить любым удобным для Вас способом:
· на личном приеме;
· по телефону;
· по электронной почте
· путем самоинформирования (посредством ознакомления и изучения имеющихся в консультационном пункте информационных материалов, нормативно-правовых и иных документов).
Специалист Консультационного пункта окажет Вам помощь в подготовке претензий, обращений в надзорные органы, исковых заявлений в суд в отношении продавцов (исполнителей услуг), в случае, если нарушены Ваши потребительские права.
Ведёт раздел работы юрисконсульт Перуцкая Лилия Забировна
Консультирование по телефонам | |
Контактные телефоны |
Часы консультирования граждан по телефону |
(8-35147) 2-02-04, 2-01-12
|
понедельник - четверг: с 9:00 до 17:00
|
Личный прием граждан | |
Челябинская область, г. Катав-Ивановск, ул. Дмитрия Тараканова, д. 32, кабинет 16 (1 этаж) |
среда - четверг: с 10:00 до 16:00,
|
- Что делать, если услуги по содержанию и ремонту многоквартирного дома ненадлежащего качества? (27.06.2019)
- Памятка - Качество и безопасность продуктов детского питания (28.05.2019)
- Рекомендации по сборам ребенка в лагерь (28.05.2019)
- Итоги обращения граждан по вопросам качества и безопасности товаров легкой промышленности в консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Катав-Ивановске» за 1 квартал 2019 года (21.05.2019)
- Как получить компенсацию за сгоревшую технику в результате скачка напряжения (21.05.2019)
- Памятка для родителей «Качество и безопасность детских товаров» (21.05.2019)
- Итоги работы консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Катав-Ивановске» за 1 квартал 2019 года (30.04.2019)
- Финансовая грамотность начинается в семье (26.04.2019)
- Что такое обязательное медицинское страхование (ОМС)? (26.04.2019)
- Сколько платить за квартиру, если там никто не прописан? (26.04.2019)
- Памятка для потребителей при покупке рыбной продукции (09.04.2019)
- Как выбрать кондитерские изделия? (26.03.2019)
- Как выбрать хлеб ? (26.03.2019)
- Памятка покупателю рыбы 8 советов (22.03.2019)
- Памятка потребителю при выборе парфюмерно – косметических товаров (20.03.2019)
- Памятка потребителю "Сроки устранения коммунальных аварий" (18.03.2019)
- Памятка потребителю "Цифровой мир: надежные смарт-устройства" (18.03.2019)
- Памятка потребителю "Правила продажи товаров дистанционным способом" (12.03.2019)
- Итоги работы консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Катав-Ивановске» за 2018 года (07.03.2019)
- ПАМЯТКА Профилактика ОРВИ (01.03.2019)
- Памятка потребителю. Газовые счетчики. Нормы закона. (14.02.2019)
- Памятка потребителю. Изучаем финансовые услуги (06.02.2019)
- Памятка по выбору и хранению молочной продукции (29.01.2019)
- Памятка по выбору новогоднего костюма для ребенка (11.12.2018)
- Памятка по выбору детских новогодних подарков (11.12.2018)
- Памятка потребителю о детских товарах (11.12.2018)
- Основания для перерасчета коммунальных услуг при временном отсутствии (10.12.2018)
- Памятка для потребителей " Услуги такси" (12.10.2018)
- Памятка для потребителей «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (12.10.2018)
- Итоги работы консультационного пункта по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Катав-Ивановске» за 9 месяцев 2018 года (26.10.2018)
- Памятка о соблюдении антитабачного законодательства (18.10.2018)
- ПАМЯТКА " ОДН – общедомовые нужды на электричество"
- "Горячая линия" по профилактике ОРВИ
- ПАМЯТКА "Профилактика ОРВИ"