Политика обработки персональных данных
Форма отправки вопросов по защите прав потребителей
- У меня сломался телефон, и я обратился в магазин, где его покупал, чтобы подать претензию. Но когда я попытался сделать, менеджер отказался со мной разговаривать, а тем более принимать какие-либо бумаги. Существуют ли правила подачи претензии? Как мне нужно было поступить?
- Мы купили путевку в Египет, заплатив 37 тысяч 200 рублей за двоих. Отдыхать должны были 8 дней – с 16 по 23 января. Но в действительности отдых оказался короче мы прилетели в назначенный день поздно вечером, а улетели на полдня раньше – не 23-го днем, а 22-гг вечером. Причем узнали о переносе даты вылета за час до отправления автобуса в аэропорт. Можем ли мы потребовать от турфирмы компенсацию за лишний оплаченный день? И как подсчитать ее размер?
- Мой фотоаппарат уже месяц находится в ремонте, но вчера я узнала, что магазин, где я его покупала, закрылся. Кто теперь будет мне менять аппарат или возвращать деньги, если ремонт не дает результатов?