Отчет о проведенной «горячей» линии по финансовым услугам - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

Отчет о проведенной «горячей» линии по финансовым услугам

Вторник,  20  Октябрь  2020

В соответствии с утвержденным планом проведения дополнительных «тематических» горячих линий в 2020 году в период с 05 по 19 октября 2020 года специалистами Консультационного Центра и Консультационных Пунктов для потребителей была организована и проведена горячая линия по финансовым услугам.

Анонсы о проведении горячей линии были размещены на сайте Центра, направлены для размещения в районные администрации г. Челябинска и г. Копейска, Златоустовского городского округа, Кусинского городского поселения, г. Магнитогорска, Коркинского муниципального района, Еткульского муниципального района, Еманжелинского муниципального района, Катав-Ивановского муниципального района, в центральную библиотеку г. Златоуста и г. Кусы, в средства массовой информации: инфо-сайт Магнитогорск, новости на Верстов, медиагруппа «Знак», «Горняцкая правда», «Новая жизнь», «Искра» и «Кыштымский рабочий».

Всего за консультациями в период проведения горячей линии обратилось 43 потребителя. Посредством электронной почты было проконсультировано 6 потребителей и направлены претензии в количестве 5 шт.

На сайте Центра был размещен анонс о проведении «Всероссийской недели финансовой грамотности», которая пройдет в период с 24 по 31 октября 2020 г.

Были разработаны памятки, которые были размещены на  сайте центра, в средствах массовой информации, а так же распространены среди граждан по следующим темам: «Эксперты раскрыли уловки банков при досрочном погашении кредита», «Возврат страховки при досрочном погашении кредита», «Что нужно знать потребителю при получении микрозаймов», «Полезные советы по кредитам», «Что нужно знать перед тем, как взять кредит в банке», «О возврате части страховки по досрочно оплаченному кредиту», «О финансовом уполномоченном», «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Основные понятия», «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Субъекты, объекты обращений», «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Процедура обращения», «Решения финансового уполномоченного», «Алгоритм действий потребителя при обращении к финансовому уполномоченному», «Потребительский кредит. Уступка прав требования». Всего распространено 200 штук.


Возврат к списку