О реализации Региональной программы по обеспечению защиты прав потребителей в Челябинской области на 2022-2024г. - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

О реализации Региональной программы по обеспечению защиты прав потребителей в Челябинской области на 2022-2024г.

Четверг,  22  Сентябрь  2022



21 сентября  2022 года в рамках исполнения Региональной программы по обеспечению реализации защиты прав потребителей в Челябинской области на 2022-2024г., утвержденной Распоряжением Правительства  Челябинской области от 03.06.2022г  г. № 450-рп ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в Министерстве экономического развития Челябинской области проведено совещание для специалистов муниципальных образований Челябинской области.

На совещании рассмотрены основные направления взаимодействия Управления Роспотребнадзора по Челябинской области с участниками национальной системы защиты прав потребителей.

В целях реализации программных мероприятий «мониторинг деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований связанной с обеспечением защиты прав» Управлением до сведения представителей муниципальных образований области доведена информация о результатах их деятельности за последние пять лет.

Предложено организовать рейтинговую систему подведения итогов выполнения программных мероприятий, для эффективного информационного взаимообмена предложено заключить соглашения о взаимодействии.   

          В качестве обмена опытом специалистам муниципальных образований разъяснены порядок и особенности консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, реализуемых Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» на территории Челябинской области.

В завершение совещания участникам региональной и муниципальной систем защиты прав потребителей Челябинской области предложено продолжить реализацию всех имеющихся возможностей и полномочий для  эффективного обеспечения защиты прав потребителей. 


Возврат к списку