Среда, 19 Январь 2022
В соответствии с п.3 Правил продажи по договору розничной купли-продажи утвержденных постановлением Правительства от 31.12.2020 № 2463, продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).
Покупателю, попавшему ситуацию, когда цена на ценнике не соответствует цене на кассе, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщив ему о данной ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике.
Рекомендуемый алгоритм действий:
1. Обратитесь к администратору торгового объекта и сообщите ему о данной ситуации.
2. Напомните, что ценник – это публичная оферта, потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать Вам товар по цене, указанной на ценнике.
3. Напишите претензию в двух экземплярах, с описанием сложившейся ситуации. Один экземпляр остается у продавца, второй Вы забираете себе, на нем должна быть отметка – дата, подпись продавца, принявшего претензию.
В случае, если ситуация не будет разрешена в добровольном порядке, то вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора по Челябинской области, а в дальнейшем в суд.
Следует отметить, что, если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником.
Материал подготовлен на основе открытых Интернет-источников