Итоги работы консультационного центра и консультационных пунктов за 1 полугодие 2021 г. - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

Итоги работы консультационного центра и консультационных пунктов за 1 полугодие 2021 г.

Вторник,  10  Август  2021

Итоги работы консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области»

за 1 полугодие 2021 г.

 

За первое полугодие 2021 год консультационным центром и консультационными пунктами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» посредством телефонной связи и на личном приеме оказано 6858 консультаций.

 

Из них по вопросам качества оказанных услуг, поступило 1989 консультаций:


 

 

 

По вопросам качества приобретенных товаров, поступило 3642 консультации:

 


Специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов за 2021 год на безвозмездной основе подготовлено 382 документа (претензии, жалобы в надзорные органы, исковые заявления).


 

 

 

 

По вопросам качества оказанных услуг, было подготовлен 109 документов.


           

По вопросам качества приобретенных товаров, было подготовлено 273 документа:

          

 

Кроме того за первое полугодие 2021 года было выдано 21 образец претензий, исковых заявлений и проектов жалоб в органы надзора на личном приеме, 39 образцов документов посредством электронной связи.

 

В рамках работы государственной информационной системы по защите прав потребителей (ГИС ЗПП) за первое полугодие 2021 года оказано 60 консультаций.

Посредством электронной связи специалистами оказано 216 консультаций.

Специалистами консультационного центра и пунктов по информированию и консультированию потребителей за первое полугодие 2021 года было проведено 2 горячих прямых линий.

Мероприятия по осуществлению образовательной и просветительской деятельности (в форме "круглых столов",  конференций, общественных акций, семинаров, лекций, "открытых уроков", выступления на ТВ независимо от принадлежности) были приостановлены в соответствии с Приказом Центра от 24.03.2020 № 192 во исполнение Приказа ФС Роспотребнадзора от 06.02.2020 № 66 «О плане неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в учреждении» ограничен прием граждан с обеспечением возможности обращаться в письменной форме

Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» напоминает, что с 1 апреля 2019 года, в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, начинал функционировать Единый консультационный центр.

Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

 Кроме того с 2015 года приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека введена в эксплуатацию Государственная информационная система по защите прав потребителей (ГИС ЗПП).

Целью создания ГИС ЗПП является распространение актуальной информации по вопросам защиты прав потребителей, в том числе о правах потребителей при приобретении товаров (оказании услуг) ненадлежащего качества, о механизме защиты прав потребителей в судебном порядке, об обязательных требованиях к товарам, установленных нормативно-технической документацией и т.д.

ГИС ЗПП содержит модули, в которых размещается самая актуальная информация, это нормативно-правовые акты по защите прав потребителей, информационно-аналитические материалы, новости, судебная практика, справочник потребителя, виртуальная приемная.

Каждый потребитель может ознакомится с нормативными документами, которые регулируют потребительские отношения, памятками, примерными формами документов и т.п., чтобы в полной мере реализовать свое право на защиту.

Напоминаем, что ознакомится с самой актуальной информацией в ГИС ЗПП, а также задать интересующий вопрос возможно по ссылке http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

 


Возврат к списку