Итоги проведения телефонной «горячей линии», приуроченной Всемирному дню прав потребителей - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

Итоги проведения телефонной «горячей линии», приуроченной Всемирному дню прав потребителей

Четверг,  8  Апрель  2021

В марте 2021 года специалистами консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» было проведено консультирование граждан и индивидуальных предпринимателей по телефонам «горячей линии» по тематике Всемирного дня прав потребителей «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»), а также по актуальным аспектам законодательства о защите прав потребителей.

За период проведения тематической горячей линии было оказано 412 консультаций, посредством электронной связи обратилось 26 человек.

Особое внимание уделено защите социально-уязвимых групп граждан. В связи с тем, что данная категория граждан очень доверчива, предприимчивые недобросовестные продавцы организовывают разносную торговлю, выстраивая при этом различные схемы обмана, навязывают ненужные товары и услуги по завышенным ценам.

Для социально-уязвимых граждан специалистами консультационного центра и пунктов на безвозмездной основе были подготовлены 10 проектов исковых заявлений и 29 проектов претензий.

 Наиболее актуальными стали вопросы приобретения технически сложных товаров, обуви, одежды, предоставления услуг ЖКХ, финансовых услуг, продажи товаров дистанционным способом, оказания медицинских услуг. Все обратившиеся потребители получили квалифицированную консультативную помощь по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, были даны разъяснения их прав и рекомендации алгоритма дальнейших действий.


Возврат к списку