Итоги телефонной «горячей» линии по вопросам защиты прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

Итоги телефонной «горячей» линии по вопросам защиты прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей

Четверг,  25  Март  2021

В период с 09 по 19 марта 2021 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в рамках проведения «горячей» линии было проконсультировано 412 потребителей по вопросам защиты их прав, из них 26 потребителей были проконсультированы посредством электронной связи, 386 по телефонам «горячей линии».

Наиболее актуальными были вопросы приобретения технически сложных товаров, обуви, одежды, предоставление услуг ЖКХ, финансовых услуг, продажа товаров дистанционным способом, оказание медицинских услуг.

Также, в рамках проведения телефонной «горячей линии» специалистами было подготовлено 29 проектов претензий и 20 проектов исковых заявлений по различным вопросам защиты прав потребителей.

Информация о проведении «горячей» линии была доведена до широкой общественности путем размещения информации на официальном сайте «ФБУЗ «центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», на сайтах органов местного самоуправления, в местных средствах массовой информации.

Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» напоминает, что приказом Роспотребнадзора введен в эксплуатацию Государственный информационный ресурс по защите прав потребителей (ГИР ЗПП).

Целью создания ГИР ЗПП является распространение актуальной информации по вопросам защиты прав потребителей, в том числе о правах потребителей при приобретении товаров (оказании услуг) ненадлежащего качества, о механизме защиты прав потребителей в судебном порядке, об обязательных требованиях к товарам, установленных нормативно-технической документацией и т.д.

ГИР ЗПП содержит модули, в которых размещается самая актуальная информация, это нормативно-правовые акты по защите прав потребителей, информационно-аналитические материалы, новости, судебная практика, справочник потребителя, виртуальная приемная.

Каждый потребитель может ознакомится с нормативными документами, которые регулируют потребительские отношения, памятками, примерными формами документов и т.п., чтобы в полной мере реализовать свое право на защиту.

Напоминаем, что ознакомится с самой актуальной информацией в ГИР ЗПП, а также задать интересующий вопрос возможно по ссылке http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Возврат к списку