Пятница, 22 Январь 2021
Если цена на ценнике не соответствует цене на кассе
Известная ситуация для многих покупателей, когда берется с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике.
Важно знать: в данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора. Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.
Что в таком случае делать покупателю?
Покупателю, попавшему в такую ситуацию, необходимо обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.
Администратор игнорирует ваши просьбы?
- Обратитесь к администратору торгового объекта и сообщите ему о данной ситуации.
- Напомните, что ценник – это публичная оферта, потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать Вам товар по цене, указанной на ценнике.
- Напишите претензию в двух экземплярах, с описанием сложившейся ситуации. Один экземпляр остается у продавца, второй Вы забираете себе, на нем должна быть отметка – дата, подпись продавца, принявшего претензию.
В случае не разрешения спорной ситуации, советуем обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по вашему субъекту.
Следует отметить, что, если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником.
Материал подготовлен на основе открытых Интернет-источников