Отчет по итогам проведения «телефонной горячей линии» по услугам такси и каршеринга - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

Отчет по итогам проведения «телефонной горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Вторник,  8  Декабрь  2020

В рамках тематической «горячей линии» по такси и каршерингу консультационным центром и консультационными пунктами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в период с 16 ноября по 30 ноября 2020 г. были проведены следующие мероприятия:

 

1.  Анонсы «горячей линии» были размещены на сайте Центра, сайтах городских и районных Администраций, органов местного самоуправления, на сайте газеты «Копейский рабочий» и др.

 

2.     На сайте Центра была размещены статьи на тему: «Каршеринг. Актуальные проблемы водителей», «Порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», «Памятка потребителю: услуги перевозки пассажиров легковым такси», «Права пассажира при поездке в легковом такси», «Памятка пассажиру автотранспортного средства междугороднего сообщения», «Что нужно знать, арендуя автомобиль?», «Что нужно знать, арендуя автомобиль на короткий срок?», «При оказании услуг таки и каршеринга», «При оказании услуг такси и каршеринга», «Оказание транспортных услуг», «Пассажирам такси».

 

 

3.     Также были подготовлены памятки на тему: «Каршеринг. Актуальные проблемы водителей», «Порядок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», «Памятка потребителю: услуги перевозки пассажиров легковым такси», «Права пассажира при поездке в легковом такси», «Памятка пассажиру автотранспортного средства междугороднего сообщения», «Что нужно знать, арендуя автомобиль?», «Что нужно знать, арендуя автомобиль на короткий срок?», «При оказании услуг таки и каршеринга», «При оказании услуг такси и каршеринга», «Оказание транспортных услуг», «Пассажирам такси»Всего было распространено 343 экземпляра.

 

4.     За время проведения «телефонной горячей линии» за консультацией обратилось 12 человек  посредством телефонной связи. Задаваемые вопросы касались подорожания стоимости услуг на такси, низкая температура в машинах такси, а также некорректная работа приложений. Также был актуальный вопрос о списании денежных средств при отмене заказа услуги такси через приложение.  


Возврат к списку