Четверг, 12 Ноябрь 2020
Всемирный день качества
Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 12 ноября.
Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году. Многие регионы с удовольствием приняли от Роскачества добрую «эстафету». В Дни качества проводятся выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятиях, мастер-классы, круглые столы и уроки качества.
Всемирный день качества – 2020 – это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.
Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества, помогая внедрить следующие принципы и придерживаться их:
- именно потребитель, а не компания определяет, что такое качество.
- качество продукции оценивается через точку зрения потребителей.
- клиентов необходимо информировать о качественных показателях и потребительских характеристиках товара.
- необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и потребителей для повышения качества продукции/услуг и решения проблем.
Поэтому в этот день считаем необходимым напомнить об основных правилах выбора качественного товара.
Правило I: Ознакомление с основной информацией о товаре:
- наименование продукции;
- сведения об основных потребительских свойствах;
- гарантийный срок, срок службы, срок годности;
информация об обязательном подтверждении соответствия товара;
- наименование страны-изготовителя;
- наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;
- юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;
- размер изделия;
- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;
- дата изготовления.
Правило II: Осмотр товара на наличие или отсутствие механических повреждений.
После того, как Вы утвердились в выборе покупки, не стоит забывать о том, что, если в процессе эксплуатации обнаружен недостаток производственного характера, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией.
Не смотря на существующую проблему качества, которая является очень непростой, Во Всемирный день качества, мы Вам желаем отменной работы приборов и техники, отличных товаров и качественных услуг, высокого контроля на производстве и строгого соответствия нормам, идеального сочетания высокого качества, доступных цен и долгой службы.
Материал подготовлен на основе открытых Интернет-источников.