Отчет о проведении "горячей линии" по услугам ЖКХ, проводившиейся в период с 03.08.2020 по 17.08.2020 - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

Отчет о проведении "горячей линии" по услугам ЖКХ, проводившиейся в период с 03.08.2020 по 17.08.2020

Среда,  19  Август  2020

В соответствии с планом дополнительных «горячих» линий на 2020 год, утвержденным приказом главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» от 16.01.2020г. №16, специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (далее - Центр) в период с 03 августа  по 17 августа 2020 г. в рамках тематической «горячей линии» по услугам ЖКХ были проведены следующие мероприятия:

1.  Анонсы «горячей линии» были размещены на сайте Центра, сайтах городских и районных Администраций, сайтах газет «Кыштымский рабочий», «Говорит Троицк», а также в региональных печатных изданиях: «Горняцкая правда», «Новая жизнь», «Искра».

2.  На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», а также в социальных сетях «ВКонтакте», инфомационных стендах Консультационного Центра и в филиалах ФБУЗ была размещена информация по темам: «Как установить факт некачественного предоставления жилищно-коммунальной услуги», «В каких случаях организация может прекратить подачу коммунальных услуг», «Актуальная информация для потребителей и по интеллектуальным («умным») приборам учета электроэнергии», «Перерасчет платы за ТКО», «Оплата капремонта пенсионерами», «Услуги ЖКХ в период пандемии; Как составить и предъявить претензию в управляющую компанию о неоказании (некачественном оказании) услуг», «Как составить претензию в управляющую компанию о возмещении ущерба, причиненного заливом квартиры», «Куда и как жаловаться на управляющую компанию»,  «Мораторий на выплату пеней за услуги ЖКХ»,  статьи «Куда обращаться в случае ненадлежащего состояния и содержания контейнерной площадки у МКД», «Куда жаловаться на грязь и воду в подвале МКД».

3.  В газете «Метро» в рубрике  «Правовой ликбез» опубликована заметка «А у нас потоп».

4.  Специалистами были подготовлены и распространены памятки по темам: «Памятка потребителю коммунальных услуг», «Оплата услуг ЖКХ через интернет», «Перерасчет платы за ТКО», «Уборка подъезда», «Куда жаловаться на плохую уборку подъезда». Памятки  в электронном виде были направлены для размещения на сайты городских и районных Администраций

За время проведения «горячей линии» за консультацией по телефону обратилось 52 потребителя.

Возврат к списку