Отчет о проведении дополнительной «горячей» линии по качеству и безопасности технически-сложных товаров, в том числе при продаже товаров медицинского назначения - Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской област

Отчет о проведении дополнительной «горячей» линии по качеству и безопасности технически-сложных товаров, в том числе при продаже товаров медицинского назначения

Вторник,  30  Июнь  2020

В соответствии с планом дополнительных «горячих» линий на 2020 год, утвержденным приказом главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» от 16.01.2020г. №16, специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (далее - Центр) в период с 15 июня по 26 июня 2020 г. в рамках тематической «горячей линии» по качеству и безопасности технически-сложных товаров, в том числе при подаже товаров медицинского назначения были проведены следующие мероприятия:

1.  Анонсы «горячей линии» были размещены на сайте Центра, сайтах городских и районных Администраций, сайте МФЦ г. Миасса, сайте Межпоселенческой библиотеки Чебаркульского муниципального района, сайте МФЦ Чебаркульского муниципального района,  сайте «Говорит Троицк», а также в региональных печатных изданиях: «Горняцкая правда» Коркинского муниципального района, «Новая жизнь» Еманжелинского муниципального района, «Искра» Еткульского муниципального района, группах социальной сети «ВКонтакте».

2.  На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области», а также в социальных сетях «ВКонтакте» была размещена информация по темам: «Права потребителей при покупке товара ненадлежащего качества», «Информация для потребителей о товарах медицинского назначения надлежащего качества, не полежащих обмену (возврату)». На сайтах межпоселенческой библиотеки Чебарульского муниципального района, сайтах МФЦ г. Миасса и МФЦ Чебаркульского муниципального района размещены статьи: «Памятка потребителю: Технически сложные товары», «Возврат медицинских товаров продавцу».

3.  Специалистами были подготовлены и распространены памятки по темам: «Памятка потребителю при покупке технически-сложных товаров», «Памятка потребителю: возврат и обмен товаров медицинского назначения», «Памятка потребителю при покупке технически-сложных товаров», «Права потребителя при обнаружении недостатков в технически-сложных товарах», «Покупка смарт-устройств», схема «Действия потребителя при покупке некачественного технически-сложного товара». Общее количество распространенных памяток составило 400 штук. Кроме того, памятки  в электронном виде были направлены для размещения на сайты городских и районных Администраций.

За время проведения «горячей линии» за консультацией обратилось 95 потребителей по телефону, 1 потребитель посредством электронной почты; было подготовлено 7 проектов претензий.

Возврат к списку