Порядок работы с обращениями граждан определён Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В направляемом обращении отправитель указывает:
- фамилию, имя, отчество (при наличии);
- полный обратный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ.
Защита прав потребителей
Если Ваше обращение связано с вопросами по защите прав потребителей, перейдите пожалуйста в раздел:
Обращение в Роспотребнадзор в форме электронного документа
Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора.
Обращение по работе Центра
Граждане и юридические лица имеют возможность прямого обращения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» (далее - Центр).
В соответствии с Уставом Центра, в его компетенцию НЕ входит функция по рассмотрению обращений граждан, связанных с нарушениями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
В соответствии с Уставом Центра, в его компетенцию НЕ входит функция по рассмотрению обращений граждан, связанных с нарушениями санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Перечень оснований для оставления обращения без ответа:
- наличие в обращении неполной контактной информации отправителя;
- нечитабельность рукописного текста обращения;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Центра, а также членам их семей.
Вы можете оформить обращение по поводу работы Центра, а также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в работе Центра: